Тренды веб-аналитики в новом году

Тренды веб-аналитики в 2022 году

Приветствую Вас, уважаемые читатели сайта Metrika-Analytics! Сегодня я хочу рассказать об основных событиях, которые могут произойти в мире веб-аналитики в новом году. Несмотря на то, что год только начался, уже сейчас можно говорить про тренды веб-аналитики в 2022 году.

Тренды веб-аналитики в 2022 году прогнозы

В первую очередь, свои выводы я строил на анализе тех векторов, которые происходили в сфере аналитики в прошлом году. На них был наложен сценарий потребностей, которые на сегодняшний день еще не реализовались. В конце года я вновь вернусь к этой статье, и мы посмотрим, какие из моих прогнозов сбылись.

Изменения в мире веб-аналитики

Веб-аналитика стремительно меняется под воздействием сразу нескольких факторов. Во первых, меняется сама структура интернета. Мы получаем все больше данных, которые необходимо проанализировать, структурировать, и сделать по ним выводы. Во вторых, меняется содержание данных. Ранее, упор делался на работе с группами посетителей, теперь упор делается на конкретных людях. Таким образом, персонализация веб-аналитики опять приводит к росту обрабатываемой информации. 

В ответ на повышение количества информации веб-аналитика предлагает пользователям новые инструменты. В прошлом году Google выпустил Analytics 4, что стало значимым событием в мире интернет-маркетинга. Яндекс расширил арсенал Метрики инструментами анализа контента и тесной связью с сервисами “Мой бизнес” (для коммерческих сайтов). В новом году можно ожидать дальнейшую интеграцию с другими сервисами, в первую очередь — Вебмастер, Мой бизнес и Маркет. 

Google Analytics — курс на упрощение

Google Analytics выпустил принципиально новый продукт под цифрой “4”. В новой системе аналитики сразу бросается в глаза упрощенный интерфейс (гораздо более простой, чем в предыдущей версии) и концентрация на онлайн данных. Сложно сказать, будет ли дальше Google концентрироваться именно на мгновенном сборе информации и дальнейшем упрощении всей системы. Однако тренд на лицо.

Те, кто работают с системой Analytics и Ads заметили тесную связку двух систем в Analytics 4. Возможно, в скором времени запуск рекламы будет возможен из личного кабинета Analytics.

Яндекс Метрика — контент и бизнес 

Яндекс Метрика не стал значительно упрощать интерфейс системы. Вместо этого они добавили новый возможности системы. Одно из главных новшеств в новом году — это возможность детального анализа взаимодействия пользователя с контентом. Таким образом Яндекс признал полезность многочисленных информационных сайтов, бурно росших в предыдущие 3-5 лет.

Кроме того, Яндекс предоставил функцию сквозной аналитики и возможность детального анализа клиентов, которые ранее предоставляли сторонние сервисы. Так компания в очередной раз хочет собрать все сторонние функции в одном месте. Пока сложно сказать, получиться ли у них данный шаг. 

Выводы

Мир веб-аналитики давно развивается по своим правилам. Веб-аналитика уже давно стала самостоятельной дисциплиной, на основе которой планируется развитие сайтов, аккаунтов и различных приложений. Поэтому зная тренды веб-аналитики в 2022 году Вы можете понимать, какие данные необходимо анализировать в будущем.

Желаем продуктивного года и достойных результатов в мире digital в новом году!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *