Релиз Google Analytics 360

Вышел анонс Google Analytics 360

Новая Google Analytics стала доступна для тестирования. Она значительно расширила возможности для крупных компаний. Для системы веб-аналитики внедрен целый ряд новых функций, настроек и возможностей. Предлагаем прочитать про анонс Google Analytics более подробно.

анонс Google Analytics 360

В начале октября Google объявил о выпуске новой версии Analytics, который отвечает новым требованиям, предъявляемым к веб-аналитике. Как заявили представители компании, значительно расширен функционал подсчета ROI и других показателей рентабельности. Кроме того, в аналитике внедрены инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения.

Новая версия Google Analytics 360 построена на базе технологий Analytics 4, последней версии веб-аналитики.Она предназначена для построение комплексной системы аналитики в компаниях, с большим количеством дополнительных настроек. Также, значительно расширены возможности API и внесения изменений под собственные нужды.

Масштабируемые решения для растущих предприятий

Новая Аналитика 360 может масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и повышения требований. Он имеет более высокие ограничения для 125 специальных параметров, 400 аудиторий и 50 типов конверсии. Если вы хотите провести собственный анализ, Analytics 360 позволяет экспортировать миллиарды ежедневных событий в BigQuery. Вы также можете получить более подробную статистику, открыв полные результаты непосредственно в модуле исследования Analytics 360.

Помимо более высоких лимитов, вы будете получать непрерывные дневные данные через интерфейс Analytics 360 и API. Данные обычно появляются в течение часа после сбора, поэтому вы можете быстрее принимать решения практически в режиме реального времени в критические для вашего бизнеса периоды, такие как Черная пятница.

Производительность и поддержка корпоративного уровня

Analytics 360 поставляется с юридическими соглашениями об услугах (SLA) для многих функций продукта, таких как сбор данных, отчетность, обработка и атрибуция. Впервые предоставляется SLA для ежедневного экспорта BigQuery, чтобы компании не беспокоились о собственном анализе.

Новая Аналитика 360 имеет более надежную историю изменений, поэтому можно просматривать, когда изменяются настройки, например, когда новый аккаунт Google Рекламы связан с ресурсом Аналитики 360 или создается новый тип конверсии. В будущем Google планируем добавить дополнительные функции аудита, чтобы лучше понимать, у кого есть доступ к отдельным данным, и какие изменения внесены в ресурс.

Новая Analytics 360 сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования для всех пользователей. Инструкция о том, как перейти на новую систему, находится по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *