Статистика Яндекс Метрика

Статистика Яндекс Метрика и ее использование в бизнесе

Статистика Яндекс Метрика – одна из самых популярных систем интернет-аналитики в Рунете. Продукт «Метрика» разработана компанией Яндекс, используется для анализа данных, поступающих с сайта. Информация, поступающая от счетчика Метрики, используется как владельцем счетчика, так и компанией Яндекс.

Использование данных метрики позволяет Яндексу лучше понимать ценность сайта относительно сайтов – конкурентов. Полезность Метрики для владельцев сайтов заключается в возможности анализировать поведение пользователей, тем самым, получая информацию об актуальности представленного на сайте контента.

Статистика Яндекс Метрика на сайте
Яндекс Метрика помогает получить подробную статистику посещаемости сайта.

В счетчике заложен огромный потенциал для развития сайта. Статистика Яндекс Метрика позволяет обрабатывать большой объем информации о пользователе: ключевые слова, точки входа, поведение на сайте, длительность сеанса и т.д. Все эти данные становятся важнейшим инструментом интернет-маркетинга.

На основе полученных данных, компания разрабатывает свою стратегию поведения в интернете. От правильного анализа данных зависит не только цена лида (клиента), но и успешность всей деятельности в интернете. Как Яндекс Метрика помогает бизнесу? Как правильный анализ становится еще одним конкурентным преимуществом? Об этом, и других возможностях метрики Вы узнаете в данной статье.

Яндекс Метрика и бизнес

Яндекс Метрика – один из основных способов получения информации о целевой аудитории бизнеса. Данный продукт позволяет анализировать поведение клиентов на сайте, тем самым, создавая идеальные условия для продажи продукта в интернете. Сайт – одна из базовых категорий веб-аналитики. Начальная точка использования статистики Яндекс Метрика – это запуск сайта и установка кода счетчика на сайт.

После установки счетчика Вы начинаете получать информацию о поведении пользователя на сайте. Это помогает понять актуальность представленной на сайте информации и найти возможности для ее улучшения. Наиболее полезный тип трафика – это переходы из органической выдачи поисковиков (переходы из поисковых систем) и переходы по контекстной рекламе. Данные категория трафика позволяет получить наиболее полные данные о поведение посетителей на сайте.

Использование статистики Яндекс Метрики неразрывно связано с категориями «целевая аудитория» и «сегментирование рынка». Эти две основополагающих категории маркетинга предоставляют ключевую информацию о бизнес-процессах. Использование счетчика Яндекс Метрика позволяет не только анализировать поведение пользователей на сайте, но и собирать информацию для развития бизнеса в целом.

Рассмотрим простой пример использование данных Яндекс Метрики. Компания «Альфа» занимается установкой пластиковых окон. Она заказывает сайт, после чего запускает рекламную кампанию в Яндексе. На сайт «Альфа» начинает заходить 50 посетителей в день, однако заказы приходят не каждый день. Статистика Яндекс Метрика позволит компании не только повысить уровень конверсии, но и дать ответ на вопрос – почему приходит мало заказов.

Метрика как конкурентное преимущество

Использование Яндекс Метрики позволяет компании получить детальную информацию о потенциальном клиенте. Для того, чтобы превратить Метрику в свое конкурентное преимущество, необходимо использовать полученную информацию для анализа поведения посетителей. На основе анализа этих данных разрабатывается детальный план продвижения в интернете и улучшение уже существующих инструментов (сайта, лендинга, приложения, групп в социальных сетях).

Два важнейших инструмента для анализа статистики Яндекс Метрики – вебвизор и список ключевых фраз. Благодаря данным, предоставляемым этими инструментами, можно составить практически полную картину об использовании сайта потенциальными клиентами. На основе этих данных строится дальнейший план поведения в интернете.

Чем больше инструментов Яндекс Метрики использует интернет-маркетолог, тем больше шансов у сайта обойти своих конкурентов. Однако стоит учитывать, что для каждой отрасли важны отдельные показатели счетчика Метрики. Поэтому важно понимать, в чем заключется конкурентные преимущества конкретного сайта, и правильно их использовать. Именно индивидуальные преимущества конретного сайта помогают выиграть в конкурентной борьбе за клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *