Новые посетители в Яндекс Метрике

Яндекс Метрика: новые посетители на сайте

В сервисе Яндекс Метрика новые посетители – это один из основных показателей статистических данных. С его помощью можно понять, сколько людей переходит и на какие страницы, чтобы совершать определенные действия. Для эффективного использования Яндекс Метрики необходимо понять, что представляют собой новые посетители, и как они влияют на анализ данных.

Уникальный посетитель: кто это

Уникальный посетитель в Яндекс Метрике – это пользователь, который впервые посетил ресурс за определенный промежуток времени. Параметр представляет собой совокупность информации, которая не повторяется, включая используемый браузер, IP-адрес, файлы cookies, географические данные, тип устройства, с которого выполнен вход. Если человек зашел на сайт дважды в сутки, то его визит будет засчитываться один раз.

Яндекс Метрика новые посетители виджет
Отчет по новым посетители в интерфейсе Яндекс Метрика.

При посещении сайта в браузере, уникальному пользователю устанавливаются определенные символы, или куки. Они помогают отслеживать поведения посетителей на ресурсе, включая повторные возвращения. При этом cokies передаются с сервера в обозреватель и назад. Браузер «помнит», посещалась конкретная страница или нет. Таким образом, Яндекс Метрика определяет уникальность пользователей.

Параметры посетителей в Яндекс Метрике

Отчет Метрики отображает различные показатели, в которых легко запутаться. Требуется знать обозначения определений и не путаться в терминологии:

  • «Визиты» — параметр, который считает начало входа и заканчивает выход с сайта. Через получасовой период бездействия сеанс автоматически прекращается;
  • «Посетители» — число новых пользователей, зашедших на сайт, за определенный период времени. Если пользователь очистил cookies браузера, переустановил операционную систему или поменял IP-адрес, то его заход на ресурс будет также считаться новым;
  • «Просмотры» — количество просмотров страниц сайта за конкретное время. Отчет засчитывает перезагрузку страницы, повторный вход.

«Отказы» отображают количество посетителей, которые покинули страницу в течение 15 секунд. Это позволяет понять, что информация на сайте ему не интересна.

Что дает отчет по уникальным посетителям в Яндекс Метрике

Статистика по посещениям является одним из самых точных показателей. Она дает понять, насколько популярен сайт среди пользователей интернета. При публикации рекламы на ресурсе именно количество уникальных посетителей будет влиять на ее стоимость. Рекламодателю необходимо показать полный отчет по посещаемости страниц сайта. Он позволяет определить, сколько людей увидят рекламу и станут потенциальными клиентами.

новые посетители отчет
Отчёт по динамике новых посетителей в Яндекс Метрике.

Важно, чтобы новые посетители не были накручены, иначе это может негативно сказаться на позициях сайта, вплоть до блокировки. Яндекс Метрика собирает полный отчет по уникальным посещениям за счет набора символов, которые предоставляются различными параметрами компьютера и браузера. Умение пользоваться статистикой и понимание разницы между показателями анализа позволяют привлечь больше посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *