Как в Яндекс Метрике посмотреть количество просмотров страницы
Яндекс Метрика помогает получить вебмастеру большое количество разнообразной информации о сайте. В то же время, в системе счетчика имеются моменты, которые требуют более тщательные проработки. Одним из таких недостатков является слабая проработка функционала с данными по конкретной странице. Вопрос о том, как в Яндекс Метрике посмотреть количество просмотров страницы, вызывает трудности у простого пользователя.
Как узнать информацию о посещаемости конкретной страницы
На главной странице системы присутствует информация о наиболее посещаемых страницах сайта (раздел “адрес страницы”). Перейдя в данный раздел, мы можем получить информацию о всех посещенных страницах за конкретный период. Если необходимо получить более детальную информацию о просмотрах конкретной страницы, необходимо перейти к разделу “отчеты”.

В разделе “отчеты” представлено множество разнообразной информации о поведении посетителей сайта. Для решения нашего вопроса, нам необходимо перейти в раздел “стандартные отчеты”. В стандартных отчетах выбираем подраздел “Содержание” и переходим к пункту “Страницы входа”. Теперь можно анализировать посещение конкретных страниц сайта.
Анализ посещаемости страниц входа на сайт
В открывшемся окне можно видеть деление сайта на отдельные категории (как правило, на основе файла Sitemap.xml). Здесь представлены 5 главных параметров для анализа посещаемости страницы (актуальных именно для метрики):
- Количество визитов (данный указатель настроен для счетчика по умолчанию)
- Количество посетителей
- Количество отказов конкретной страницы
- Глубина просмотров для конкретной страницы
- Время на сайте для отдельной страницы
Данные показатели для страниц можно менять. Нажимаем в верхнем меню кнопку “Метрики” и можем задавать требуемые показатели для собственной аналитики. Например, выбрать показатель “Просмотры”. После того, как активируете требуемые параметры, можно приступать к их сравнению со средними показателями сайта.

Помимо анализа страниц входа можно анализировать страницы выхода. В подразделе содержание переходим в соответствующий пункт, и можем приступить к анализу данных показателей. Страницы выхода помогают понять, какие страницы имеют интерес у посетителей сайта, а какие требуют улучшения. Благодаря его анализу можно улучшить качество сайта и повысить лояльность аудитории.
Теперь Вы знаете, как в Яндекс Метрике посмотреть количество просмотров страницы. Возможно Вам будет интересно узнать про возможности Яндекс Метрики.