Что показывает Яндекс Метрика

Что показывает Яндекс Метрика

Инструменты для сбора статистики важны при ведении сайта. Они позволяют понять, чем интересуются посетители, что делают на ресурсе, сколько времени находятся на нем. С помощью этого можно улучшить контент, добавить новые материалы или усовершенствовать старые, а также определить целевую аудиторию. Разберем, что показывает Яндекс Метрика, а также для чего нужен счетчик.

Что показывает Яндекс метрика счетчик

Показатели Яндекс.Метрики

Личный кабинет системы Яндекс Метрика имеет несложный интерфейс, в котором сможет разобраться даже новичок. Но, несмотря на подсказки, в понимании значений показателей бывают проблемы.

Метрика показывает следующее:

  1. Визит – это последовательность действий посетителей на сайте. Его активность находится в рамках сеанса, который определяется настройкой тайм-аута. В течение этого времени активность пользователя не будет учитываться как отдельный визит при переходе на страницы или заполнении форм.
  2. Посетители – это количество новых пользователей на сайте. Их уникальность определяется набором различных параметров: операционная система, cookies файлов, IP-адрес, тип устройства или браузер. При посещении ресурса человеком с новыми данными система засчитает его посетителем, а при повторном заходе – визитом.
  3. Просмотры – это число веб-страниц, которые были просмотрены в течение выбранного периода времени. При этом учитывается их обновление, а также просмотр Ajax-сайты.

Помимо одних из самых важных показателей, Метрика отображает информацию, которая является полезной для продвижения сайта. Доля новых посетителей – это соотношение уникальных посетителей к пользователям, которые уже были на сайте. Для просмотра статистики выбирается определенный период времени, а показатель отображается в процентах.

Основные показатели Яндекс Метрики
Основные показатели Яндекс Метрики в панели

Отказы – это количество пользователей, которые не проявили никакой активности на сайте. Они не перешли ни на одну страниц или пробыли на ресурсе не более 15 секунд.

Глубина просмотра отображает количество страниц в среднем, которые просматриваются пользователями в течение одного визита. С помощью показателя можно узнать общую заинтересованность сайтом посетителями.

Показатель времени на сайте показывает период, в течение которого пользователи находятся на ресурсе. Он считается с момента первого визита до последнего действия.

При глубоком анализе показателей разработчик сайта может понять, какие страницы более популярны, сколько человек находится на ресурсе продолжительное время, а также насколько интересен ресурс для новых посетителей.

Система Яндекс Метрика формирует отчеты, которые помогают при продвижении сайта. Они определяют источник трафика, запросы в поисковых системах, через которые совершен заход на ресурс, а также правильно настроить конверсии коммерческого сайта. Отчет по страницам входа показывает, какие из страниц несут наибольшее количество трафика, а какие нужно улучшить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *