Визиты в Яндекс Метрика

Яндекс Метрика визиты: что это такое и для чего нужно

В системе Яндекс Метрика визиты представляют собой активность посетителей в течение определенного времени. Параметр счетчика позволяет понять, на какие страницы пользователь перешел и что его заинтересовало. Важно уметь различать понятия, чтобы продвижение сайта было эффективным. Рассмотрим, что такое параметр визит и чем он отличается от просмотра.

Что такое визит в Яндекс Метрике

Особенность параметра «визит» заключается в том, что посетитель совершает несколько целевых действий в течение одного сеанса. Визит засчитывается, если пользователь переходит на сайт из внешнего источника:

  • социальная сеть;
  • поисковая система;
  • реклама на стороннем сайте;
  • ссылка с другого ресурса.

Продолжительность визита может быть бесконечной, если посетитель один раз в течение тайм-аута совершает действие: переходит на другую страницу, перезагружает ее, открывает запись. Тайм-аут по умолчанию длится 30 минут, но владелец ресурса может отрегулировать показатель в настройках Метрики. Максимальное значение сеанса – 360 минут, или 6 часов.

Яндекс Метрика Визиты отчет
Отчет по динамике суточных визитов в Яндекс Метрике.

Длительность сеанса нужно увеличивать на сайте, где идет потоковое вещание: например, футбольный матч, показ кинофильма или телевизионных каналов. Посетители в это время не проявляют активности, но все равно продолжают использовать ресурс.

Чем визит отличается от просмотра

При просмотре сайта посетителями засчитывается просмотр, независимо от источника перехода. Счетчик засчитывает параметр, если веб-страницу обновляют или заполняется любая форма на ней. Основное отличие между визитом и просмотров – это временные рамки.

визиты недельная посещаемость
Стандартный отчет о недельной динамики визитов на сайт

Система Яндекс рассматривает активность, каналы привлечения, другие метрики. Каждое действие посетителя засчитывается в просмотры, которые позволяют определить, как часто совершаются переходы по страницам сайта. Один пользователь может делать несколько визитов. Например, если он в течение получаса бездействовал или снова вернулся на ресурс через поисковую систему.

Статистика о визитах находится на главной странице личного кабинета Яндекс.Метрика. Если на сайте установлен информер в коде метрики, то информацию увидеть можно там. Параметр является одним из самых важных при анализе поведения посетителей. Он дает понять, насколько человек вовлечен в содержимое страниц. Это поможет улучшить или усовершенствовать контент для привлечения других пользователей.

Визиты и SEO продвижение сайта

Параметр визитов поисковики используют как фактор ранжирования. Безусловно, визиты очень важный показатель. Именно возвращение пользователя на сайт (еще один визит) свидетельствует о более ценном контенте, чем у конкурентов. Особенно важен данный показатель для сайтов интернет-магазинов.

Не забудьте прочитать про показатель отказы в Яндекс Метрике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *