Определение пола и возраста

Как Яндекс Метрика определяет пол и возраст: технология и возможности Крипты

Система Яндекс использует технологию Крипта, которая основывается на самообучающемся алгоритме Матрикснет. Он определяет целевую аудиторию с учетом социально-демографической статистики, которая собирается по недавним действиям пользователей в сети. В статье мы подробно рассмотрим, как Яндекс Метрика определяет пол и возраст.

Что такое технология Крипта

При посещении сервисов Яндекса и его сайтов-партнеров пользователи видят рекламные блоки, актуальные именно для них. Технология Крипта позволяет рекламодателям показывать объявления целевой аудитории, или людям, на которых они рассчитаны. Например, система определяет пол, возраст, интересы, привычки, место проживания.

Как Яндекс метрика определяет пол и возраст пример
Пример того, как Яндекс Метрика определяет пол и возраст посетителей сайта. Отчет по возрасту.

Крипта выясняет данные по поведению в глобальной сети по параметрам:

  • длина поисковых запросов;
  • переходы на сайты;
  • период активности в сети;
  • использование специальных слов при поиске.

Система угадывает данные пользователя, основываясь на около 300 факторах, в несколько раз точнее, чем случайный отбор потенциальных клиентов. Крипта не передает личную информацию о людях третьим лицам. Для нее пользователи – это идентификатор. Технология «предполагает», что реклама будет интересна пользователю под определенным идентификатором, но при этом она не знает ни имени, ни других конфиденциальных данных.

Как работает Крипта

После сбора данных Крипта «склеивает» наборы идентификаторов, учитывая использование различных устройств для выхода в интернет: браузеры на ПК, смартфоны, планшеты. Для этого сравниваются запросы в поисковиках, учетные данные для входа на сайты. Система определяет профиль пользователя и распределяет объявления между его устройствами. Например, если человек ищет рецепты итальянской кухни в обозревателе на компьютере, то при проезде мимо ресторанчика с пастой, в навигаторе на телефоне отобразится соответствующая реклама.

Применение технологии

Социально-демографические характеристики людей, в том числе возраст и пол, влияют на показ рекламных объявлений на сайтах. Крипта помогает вести бизнес в сети, а также создавать контент для ресурса, в соответствии с интересами пользователей. Технология позволяет показывать предложения рекламодателей тем, кто похож на их клиентов, а также определять другие сегменты юзеров, включая сложные. Благодаря определению координат, возможно запустить кампанию, ориентированную на конкретный регион или район.

Яндекс Метрика отчет по полу
Отчет в Метрике о поле посетителей сайта.

Статистические данные Яндекс Метрики визуализируются с помощью диаграмм, графиков и схем. Они отображают не только интересы посетителей сайта, но возраст и пол. Определяет данные технология Крипта, которая позволяет владельцам ресурса или бизнеса в интернете значительно улучшить качество услуг, а также точно составить профиль потенциального клиента для создания целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *