Отчет Посещаемость в Яндекс Метрике — основные возможности
Информация о посещаемости сайта является одной из самых важных метрик для любого сайта. Зная количество посетителей, можно получить представление о качестве сайта и его позициях в интернете. Сегодня мы рассмотрим отчет Посещаемость в Яндекс Метрике и познакомимся с его параметрами.
Данные о посещаемости
Яндекс Метрика предоставляет данные о посещаемости через различные виды интерфейсов. Это могут быть информер, аккаунт Метрики с данными посещаемости сайтов, раздел Сводка и наконец сам раздел посещаемости. Посещаемость — базовая метрика, на которой строится вся веб-аналитика.
Основной рабочий инструмент, в котором производится анализ посещений — это отчет “Посещаемость” в разделе “Отчеты”. Можно выделить три основные метрики посещаемости сайта:
- посетители
- визиты
- просмотры
Более подробно про них можно прочитать тут. В этой статье мы более детально рассмотрим сам отчет посещаемости.
Отчет о посещаемости сайта
Отчет Посещаемости в Яндекс Метрике представляет собой график, в котором представлена информация о посетителях за текущий день. Временной отрезок, а также саму метрику (переключиться на визиты или просмотры) можно изменить по собственному желанию. Например, настроить информацию о визитах за последние 15 дней.
Кроме того, можно настроить временную детализацию и роботность. Детализация требуется для более точного отображения данных. Если Вы настраиваете отчет более чем за сутки, можете поставить детализацию в 1 час. Если Вам необходимо получить точное время о каких либо событиях (например, сбое сервера, атаке на сайт), необходима минутная или детализация за 10 минут (стоит по умолчанию).
Необходимо отметить, что стоящая по умолчанию детализация справляется с большинством задач. Изменение детализации на минуты создаст дополнительную нагрузку на сервер.
Роботность отражает количество различных виртуальных аккаунтов, которых система не относит к людям. Это могут быть просто боты, создающие нагрузку на сервер, поисковые роботы, а также роботы различных программ.
Помимо трех основных метрик в отчете о посещаемости представлена информация о поведенческих факторах. Это среднее время на сайте, глубина просмотров и отказы. Таким образом, в отчете можно быстро получить основную информацию о количестве о качестве трафика на сайт.
Когда использовать отчет
Информация в отчете “Посещаемость” используется в различных видах исследованиях и аналитике. Это один из наиболее востребованных отчетов в интернет-маркетинге. С помощью него можно быстро узнать динамику посещаемости, сравнить посетителей за различные промежутки времени и многое другое.
Данный отчет пригодится для быстрого анализа трафика и посещаемости. Для получения более детальных данных необходимо обратиться к другим разделам сервиса Яндекс Метрики. Однако правильно использовать данный раздел должен уметь даже начинающий веб-аналитик.