Внутренние переходы

Яндекс Метрика внутренние переходы: что это и как с этим бороться

В системе аналитики Яндекс Метрика внутренние переходы – один из ключевых параметров, указывающий на источник трафика. Он обозначает, что посетитель совершил заход, но его активность на сайте прервалась, хотя окно в браузере остается открытым. Когда пользователь возобновит деятельность, то засчитывается внутренний переход. Многие специалисты считают, что такие статистические данные не нужны, и от них важно избавиться.

Внутренние переходы: это хорошо или плохо

По сути, внутренние переходы – это хороший показатель, но иногда он носит негативный характер. Например, при активном продвижении сайта важно знать, откуда приходят посетители: социальные сети, рекламные объявления или запросы в поисковиках. Это позволяет усилить слабые места ресурса, а также увеличить конверсию.

Отчет по внутренним переходам в Яндекс Метрика

Для отслеживания эффективности устанавливаются счетчики, но увидеть источники трафика не получается из-за действий пользователей на сайте. По этой причине эффективность продвижения также невозможно узнать. Формально, внутренний переход считается за источник трафика в тех случаях, если посетитель, например, перешел на главную страницу, где установлен счетчик, из раздела с контактами, где его нет.

Почему появляются внутренние переходы

Существует несколько причин, почему в статистике отображаются внутренние переходы. Для их ликвидации следует разобраться, откуда взялась проблема. Рассмотрим самые распространенные варианты.

Тайм-аут посещения

Если пользователь не совершает никаких действий на сайте в течение определенного времени, то сессия завершается. По умолчанию срок тайм-аута – 30 минут, но для некоторых ресурсов его лучше увеличить в настройках. После возобновления активности посетителя на сайте Метрика засчитывает внутренний переход.

настройки параметров внутренние визиты в яндекс Метрика
Настройка тайм аута в Яндекс Метрика для корректировки параметра «внутренние визиты».

Тайм-аут можно увеличить, особенно это актуально для сайтов, которые транслируют телевизионные передачи или радио эфир, фильмы или продолжительные ролики. Чтобы это сделать, перейти в дополнительные настройки Метрики в личном кабинете. Затем в специальной строке написать нужное значение от 30 до 360 минут.

Счетчики стоят не на всех страницах

Самая распространенная причина – это отсутствие счетчика Яндекс Метрика на некоторых страницах сайта. Обычно это происходит по ошибке, но система засчитывает переход с таких страниц на те страницы, где есть счетчик, как внутренние.

Помимо этого, общая статистика также будет искажена, поэтому рекомендуется проверить наличие счетчика на каждой странице. Для этого нужно открыть консоль разработчика браузера на нужной странице, где инструмент отмечается в виде синих цифр. Если их нет, то счетчик не установлен.

Редирект внутри сайта

На некоторых сайтах может располагаться скрипт, переправляющий пользователя на другую страницу, до установленного счетчика Яндекс Метрика. Чтобы проверить это, нужно открыть отчет той страницы, где преобладает число внутренних переходов, и проверить ее код. В этом могут помочь специальные сервисы или файл .htaccess.

Большое количество сайтов располагаются на серверах сторонних хостинговых компаний. DDoS-атаки – одна из самых распространенных вид хакерских угроз. Хостеры зачастую включают от нее защиту, стараясь обеспечить безопасность своих клиентов. Но это добавляет редиректов, поэтому Метрика «видит» перехода, как внутренние.

Норма показателя внутренние переходы

В среднем, нормальным показателем статистики для внутренних переходов считается не более 1 %. Как уже упоминалось выше, для некоторых типов сайта он может быть иным Если анализ сайта не выявил упомянутые выше проблемы, то необходимо тщательный анализ высокого уровня внутренних переходов. В том случае, если трафик имеет «негативный» характер, необходимо принять меры для решения проблемы.

Показатель внутренние переходы связан с параметром новые посетители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *