Яндекс Метрика ключевые слова: как посмотреть и группировать
Чаще всего посетители заходят на сайт через поисковые системы, вводя нужные фразы или запросы в строке. По результатам выдачи отображаются ссылки на сайт или страницу. За параметром важно внимательно следить, чтобы эффективно продвигать ресурс. В аналитической системе Яндекс Метрика ключевые слова позволяют определить, какие поисковые запросы распространены среди пользователей, дают наибольшую конверсию.
Поисковые запросы
Для анализа поисковых запросов в Яндекс Метрике существуют специальные инструменты и отчеты. Чтобы посмотреть статистику по этому параметру, нужно сделать следующее:
- Перейти в консоль счетчика сайта и выбрать раздел «Отчеты».
- Навести курсор мыши на пункт «Стандартные отчеты», затем «Источники».
- Выбрать раздел «Поисковые запросы».
В открывшемся окне отображается график с ключевыми словами, которые привели посетителей на сайт в поисковых системах. Каждая линия имеет определенный цвет, обозначающий определенный запрос. Легенда графика находится слева. Ниже расположена таблица с метриками. Для сегментации запросов можно применить фильтр.
Следует учитывать, что запросы из поисковой системы Google не всегда учитываются, поэтому для этого лучше использовать дополнительно систему Google Analytics.
Чтобы анализировать ключевые слова из Яндекс Директа, нужно подключить счетчик к рекламной кампании через настройки. Посмотреть отчет можно в разделе «Директ сводка», который находится в «Стандартных отчетах».
Группировка по поисковым запросам
Для удобства восприятия и анализа возможно сгруппировать ключевые запросы. Для этого нужно нажать на кнопку «Группировки», которая находится под таблицей поисковых запросов в отчете статистики. Откроется список группировок по источникам, поведению, истории, аудитории и технологии. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо нажать на кнопку «Применить».
При внутренних поисковых запросах можно зафиксировать через специальный отчет, который находится в «Содержание» в разделе «Параметры URL».
Ключевые слова в Яндекс Метрике – важный показатель, который помогает определить, по каким запросам в поисковиках пришли посетители. Инструменты системы позволяют комфортно работать с отчетами, просматривать статистику, группировать поисковые запросы. Используя полученную информацию, можно понять, какой контент не интересует пользователей, и что на сайте можно улучшить.