Отчет по целям в Яндекс Метрика

Яндекс Метрика отчет по целям — анализируем эффективность

Цели в Яндекс Метрика – один из важнейших параметров функционирования сайта. Правильная установка и настройка целей во многом определяет успех продвижения в интернете. Вы могли прочитать про типы целей, которые можно отследить на сайте. Сегодня мы рассмотрим как правильно анализировать в Яндекс Метрика отчет по целям.

Типы целей в Яндекс Метрика

Мы можем ознакомиться с различными видами отчетов по достижению целей. Для примера возьмем одну из самых простых целей (в Яндекс Метрике они будут считаться конверсией) – просмотр 2 страниц на сайте.

Перейдем в раздел «Цели» в левом меню Яндекс Метрика. Здесь можно ознакомиться со списком установленных целей. В отчетах могут фигурировать два вида целей:

  • Конверсионные
  • Ретаргетинговые

Конверсионные цели показывают совершение целевого действия на сайте. Это может быть как количество просмотренных страниц, так и совершение покупки. Ретаргетинговые цели отвечают за взаимодействия с Яндекс Директ. Здесь могут быть настроены условия для людей, которые уже взаимодействовали с сайтом. Для каждого отдельного сайта можно настроить до 200 целей 2-ух видов.

Яндекс Метрика отчет по целям и их анализ
Раздел «Цели» в Яндекс Метрика.

Чтобы узнать о конкретных цифрах по достижению целей, необходимо перейти в раздел «Отчеты» (левое меню Яндекс Метрика) и выбрать параметр «Конверсии»

Детальный отчет по целям в Яндекс Метрика

В разделе «Конверсии» представлена информация о достижении целей, настроенных на сайте. В Яндекс Метрика отчет по целям помогает понять эффективность работы сайта. Здесь представлена следующая информация:

  1. Конверсия. Отношения числа визитов с достигнутыми целяму к общему количеству.
  2. Достижение целей. Число визитов с достигнутыми целями.
  3. Целевые визиты. Показывает, целей было достигнуто во время визита. В том случае, если во время визита было достигнуто несколько целей, то отличается от предыдущего параметра. Целевые визиты имеют значение при установке нескольких целей (в т.ч. и ретаргетинговых). Если цель только одна, то 2 и 3 пункт будут совпадать.

Кроме того, при анализе трафика можно добавить различные условия как по характеру визитов, так и по характеру посетителей. Сегментируя различные свойства, мы можем понять наиболее важные группы посетителей.

Использование в Яндекс Метрика отчет по целям помогает понять закономерности посещения сайта и создавать контент для разных категорий (или настраивать рекламу). Если инструменты Яндекс Директ помогают анализировать качество приводимого трафика, то Метрика помогает оценить эффективность работы сайта.

Благодаря анализу конверсионных целей можно принять решение о последующих шагах, необходимых для повышения конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *