Как в яндекс метрике посмотреть откуда пришел посетитель
Счетчик Яндекс Метрика это многофункциональный инструмент интернет-аналитики, позволяющий узнать большое количество информации. Один из самых востребованных вопросов начинающих пользователей – как в Яндекс Метрике посмотреть откуда пришел посетитель. Сегодня я расскажу несколько способов решения данного вопроса.
Сразу уточним, что в определение понятия «откуда пришел посетитель» мы вкладываем определение «источник трафика» в Яндекс Метрика.
Способ номер 1 – получение общей информации
Самый простой способ узнать, откуда пришли посетители на сайт – это зайти в сводку Яндекс Метрики и посмотреть раздел «источник трафика». По умолчанию, Вам покажут источники за установленный по умолчанию временной отрезок. Например, источники трафика за определенный день могут выглядеть следующим образом.

Однако данная информация носит достаточно поверхностный характер. Для получения более детальных данных необходимо перейти в сам раздел. Кликнув на ссылку, мы попадаем в раздел работы с данными по источникам трафика. Здесь можно группировать, фильтровать и сегментировать данные.

Способ намер 2 – детальный анализ
Хотите получить более детальную информацию? Тогда необходимо перейти в раздел отчеты. Выбираем раздел «Отчеты», далее проходим путь «Стандартные отчеты – Источники – Источники, сводка». В данном разделе мы получим более детальную информацию, откуда пришел посетитель на наш сайт.

В разделе широкий функционал для анализа данных и возможности для сравнения различных периодов и сегментов. Если нам необходим анализ только конкретной категории источника посетителей, можно перейти в раздел вебвизор. Также, здесь быстро можно создать сегмент посетителей (например, «посетители из Google»).
Способ номер 3 – детальный анализ источников
Для более глубокого анализа вопроса, как в яндекс метрике посмотреть откуда пришел посетитель, необходимо остаться в разделе «источники» стандартного отчета. Например, мы знаем что посетитель перещел из поисковой системы Google. Значит, необходимо выбрать раздел “поисковые системы» и проанализировать трафик из Google.

По умолчанию представлены 5 основных показателей веб-аналитики за отчетный период. Показатели можно менять, перейдя в раздел «метрики». Кроме того, можно выбрать посещения для данного канала трафика с достижением цели.
Стоит отметить, что для каждого случая подходят разные данные. Настройка целей и сегментов тоже индивидуальна для каждого сайта. Поэтому, важно понимать главные цели сайта и его посетителей.
Вы можете провести более полный анализ страницы в Яндекс Метрике.