Как посмотреть откуда посетитель

Как в яндекс метрике посмотреть откуда пришел посетитель

Счетчик Яндекс Метрика это многофункциональный инструмент интернет-аналитики, позволяющий узнать большое количество информации. Один из самых востребованных вопросов начинающих пользователей – как в Яндекс Метрике посмотреть откуда пришел посетитель. Сегодня я расскажу несколько способов решения данного вопроса.

Сразу уточним, что в определение понятия «откуда пришел посетитель» мы вкладываем определение «источник трафика» в Яндекс Метрика.

Способ номер 1 – получение общей информации

Самый простой способ узнать, откуда пришли посетители на сайт – это зайти в сводку Яндекс Метрики и посмотреть раздел «источник трафика». По умолчанию, Вам покажут источники за установленный по умолчанию временной отрезок. Например, источники трафика за определенный день могут выглядеть следующим образом.

сводка в Яндекс Метрике
Анализ сводки данных в Яндекс Метрике — самый простой способ

Однако данная информация носит достаточно поверхностный характер. Для получения более детальных данных необходимо перейти в сам раздел. Кликнув на ссылку, мы попадаем в раздел работы с данными по источникам трафика. Здесь можно группировать, фильтровать и сегментировать данные.

Данные сводки
Данные сводки за 1 день, показывающие источники трафика

Способ намер 2 – детальный анализ

Хотите получить более детальную информацию? Тогда необходимо перейти в раздел отчеты. Выбираем раздел «Отчеты», далее проходим путь «Стандартные отчеты – Источники – Источники, сводка». В данном разделе мы получим более детальную информацию, откуда пришел посетитель на наш сайт.

путь перехода в источники
Путь перехода в раздел «источники, сводка» в Яндекс Метрике.

В разделе широкий функционал для анализа данных и возможности для сравнения различных периодов и сегментов. Если нам необходим анализ только конкретной категории источника посетителей, можно перейти в раздел вебвизор. Также, здесь быстро можно создать сегмент посетителей (например, «посетители из Google»).

Способ номер 3 – детальный анализ источников

Для более глубокого анализа вопроса, как в яндекс метрике посмотреть откуда пришел посетитель, необходимо остаться в разделе «источники» стандартного отчета. Например, мы знаем что посетитель перещел из поисковой системы Google. Значит, необходимо выбрать раздел “поисковые системы» и проанализировать трафик из Google.

Как в яндекс метрике посмотреть откуда пришел посетитель пример
Определяем и анализируем один из каналов попадания на сайт — поисковую систему Google.

По умолчанию представлены 5 основных показателей веб-аналитики за отчетный период. Показатели можно менять, перейдя в раздел «метрики».  Кроме того, можно выбрать посещения для данного канала трафика с достижением цели.

Стоит отметить, что для каждого случая подходят разные данные. Настройка целей и сегментов тоже индивидуальна для каждого сайта. Поэтому, важно понимать главные цели сайта и его посетителей.

Вы можете провести более полный анализ страницы в Яндекс Метрике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *