Воронка Яндекс Метрика

Яндекс Метрика воронка продаж: как правильно настроить

Любой бизнес в интернете зависит от анализа поведения посетителей на сайте. В статистике Яндекс Метрика воронка продаж позволяет эффективно замерить показатели системы: сколько человек совершили целевые действия, а сколько – остановилось при заполнении формы. Чтобы результат был максимально эффективен, важно правильно создать и настроить воронку. Как это сделать, рассмотрим в нашей статье.

Как создать воронку

Воронка условно представляет собой последовательность небольших целей. Перед тем, как ее создать, нужно продумать их. Например, посещение определенной страницы или оформление заказа. Чтобы добиться цели, посетитель должен сначала перейти в корзину, где уже отложены товары для покупки, затем нажать на кнопку оформления, а затем его подтвердить.

После того, как последовательность целей продумана, следует приступить к созданию воронки:

  1. Перейти в настройки счетчика, затем на вкладку «Цели».
  2. Кликнуть по кнопке «Добавить цель» и перейти в раздел «Составная цель».
  3. Подробно прописать каждый шаг цели. Тип подразумевает URL-адрес страницы или событие: нажатие на кнопку, переход в корзину. Всего возможно добавлять 5 шагов.
  4. Сохранить изменения.

Цели не будут сразу записаны. Потребуется некоторое время для этого, иногда до нескольких часов. Следует отметить, что для корректной работы системы должен быть активен Вебвизор. Включить его можно в настройках счетчика. С помощью инструмента можно узнать, каким образом действуют посетители, чтобы выполнить заданную для системы цель.

Яндекс Метрика воронка продаж и ее настройка
Настройка составной цели в Яндекс Метрика. Для того, чтобы настроить воронку продаж, необходимо выбрать Javascript событие, далее настраиваем идентификатор цели.

Как посмотреть воронку

Когда составная цель создана, отчет по ней можно посмотреть в настройках Яндекс.Метрики:

  1. На главной странице консоли Метрики в панели слева выбрать раздел «Отчеты».
  2. Перейти в пункт «Стандартные отчеты», затем в «Конверсии».
  3. Нажать на кнопку «Воронка».

Откроется окно, где будет отображена воронка. Напротив каждого шага составной цели есть отчет в процентном соотношении, сколько человек ушло на данном этапе. Ниже располагается статистика о тех, кто перешел к следующей цели. Такая информация поможет понять, как улучшить качество сайта, оптимизировать его, убрать ненужные поля в формах или упростить способ заказа.

Воронка продаж в системе аналитики Яндекс.Метрика позволяет проанализировать, как посетители взаимодействуют с сайтом, его формами или анкетами. Для этого в настройках счетчика достаточно подробно расписать каждую цель по этапам. Отчеты отображают информацию о том, как выполняется цель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *